Цены на поломки и неисправности Guide IR510 N2
Частые поломки
Другие бренды тепловизоров
С каждым клиентом заключается договор на сервисное обслуживание, каждому предоставляется гарантийный талон с описанием произведенных работ, а также все необходимые чеки и квитанции. У нас имеется специальный отдел, занимающийся подготовкой и оформлением отчетных документов.
Итоговая цена озвучивается нашими мастерами перед началом работ и в процессе не увеличивается.
В нашем сервисном центре диагностика всегда является бесплатной: это самый первый и самый главный этап ремонта, позволяющий точно определить все поломки и неисправности и подобрать наиболее оптимальную тактику их устранения.
Клиент может обратиться за ремонтом по гарантии в случае обнаружения повторных дефектов, недостатков и недоработок в течение указанного в гарантийном талоне срока. Претензии мы рассматриваем в кратчайшие сроки.
Частые вопросы от клиентов
При возникновении проблем с тепловизионным оборудованием в Москве настоятельно рекомендуем сразу же обращаться в наш специализированный сервис для диагностики и восстановления. На данной странице вы найдете ответы на самые частые вопросы, возникающие при знакомстве с нашим предложением. Если необходимость в консультации все же останется, позвоните нашим специалистам, которые дадут исчерпывающую информацию.