Цены на поломки и неисправности Guide TK631
Частые поломки
Другие бренды тепловизоров
С каждым клиентом заключается договор на сервисное обслуживание, каждому предоставляется гарантийный талон с описанием произведенных работ, а также все необходимые чеки и квитанции. У нас имеется специальный отдел, занимающийся подготовкой и оформлением отчетных документов.
Клиент может обратиться за ремонтом по гарантии в случае обнаружения повторных дефектов, недостатков и недоработок в течение указанного в гарантийном талоне срока. Претензии мы рассматриваем в кратчайшие сроки.
Итоговая цена озвучивается нашими мастерами перед началом работ и в процессе не увеличивается.
Ее срок может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от вида (бренда, модели) тепловизионного оборудования и от вида проделанных работ.
Частые вопросы от клиентов
При возникновении проблем с тепловизионным оборудованием в Москве рекомендуем сразу же обращаться в наш сервис для диагностики и ремонта. На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы, появляющиеся при знакомстве с нашим предложением. Если необходимость в консультации все же останется, свяжитесь с нашими менеджерами, которые дадут исчерпывающую информацию.