Ежедневно, с 10:00 до 20:00
г. Москва
2-я Тверская-Ямская 18

Замена USB порта
iRay ZH 38

Специализированный сервисный центр, ремонт
любой сложности, стаж мастеров более 8 лет

Стоимость:
450 рублей
Нажимая кнопку «Оставить заявку на ремонт», я даю свое согласие на обработку моих
персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
года №152-ФЗ «О персональных данных»
Диагностика неисправности
Узнайте точную причину неисправности вашего устройства абсолютно бесплатно, даже в случае отказа от ремонта.
Ремонт от 15 минут
Ремонт тепловизора занимает от 15 минут до нескольких дней в зависимости от характера поломки
Гарантия до 24 месяцев
Гарантию на услуги предоставляем до 24 месяцев для вашей уверенности
Выезд курьера
Бесплатный курьер, который заберет неисправное устройство в удобном месте в черте города.

Другие поломки iRay ZH 38

Список поломок и неисправностей устройства
?
Не нашли свою поломку?
Мы поможем Вам решить вопрос! Работаем с 98% случаев поломок, готовы разобрать Ваш случай индивидуально!
Ремонт капиллярной трубки
450 руб.
Заказать ремонт
Ремонт разъема iRay
650 руб.
Заказать ремонт
Ремонт Wi-Fi iRay
850 руб.
Заказать ремонт
Прошивка (Обновление ПО)
450 руб.
Заказать ремонт
Замена дисплея (экрана)
750 руб.
Заказать ремонт
Замена корпуса iRay
1500 руб.
Заказать ремонт
Замена аккумулятора iRay
700 руб.
Заказать ремонт
Замена процессора iRay
850 руб.
Заказать ремонт
Ремонт цепи питания iRay
1200 руб.
Заказать ремонт
Замена ключей управления
590 руб.
Заказать ремонт
Замена микросхемы логики
450 руб.
Заказать ремонт
Ремонт датчика синхроимпульсов
1600 руб.
Заказать ремонт
Ремонт оптики iRay
2200 руб.
Заказать ремонт
Восстановление питания
850 руб.
Заказать ремонт
Замена CORE iRay
1100 руб.
Заказать ремонт
Ремонт контроллеров iRay
650 руб.
Заказать ремонт
Ремонт электронно-лучевой трубки
1200 руб.
Заказать ремонт
Замена шим контроллера
850 руб.
Заказать ремонт
Замена микросхемы усилителя
600 руб.
Заказать ремонт
Замена матрицы iRay
1300 руб.
Заказать ремонт
+Может ли увеличиться стоимость ремонта после его окончания?

Итоговая цена озвучивается нашими мастерами перед началом работ и в процессе не увеличивается.

+Каковы условия гарантийного ремонта

Клиент может обратиться за ремонтом по гарантии в случае обнаружения повторных дефектов, недостатков и недоработок в течение указанного в гарантийном талоне срока. Претензии мы рассматриваем в кратчайшие сроки.

+Какие документы вы оформляете при ремонте?

С каждым клиентом заключается договор на сервисное обслуживание, каждому предоставляется гарантийный талон с описанием произведенных работ, а также все необходимые чеки и квитанции. У нас имеется специальный отдел, занимающийся подготовкой и оформлением отчетных документов.

+Диагностика бесплатная?

В нашем сервисном центре диагностика всегда является бесплатной: это самый первый и самый главный этап ремонта, позволяющий точно определить все поломки и неисправности и подобрать наиболее оптимальную тактику их устранения.

?

Частые вопросы от клиентов

Ответы на все популярные вопросы

При возникновении проблем с тепловизионным оборудованием в Москве настоятельно рекомендуем сразу же обращаться в наш сервис для тестирования и ремонта. На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы, возникающие при знакомстве с нашим предложением. Если потребность в консультации все же останется, позвоните нашим специалистам, которые дадут исчерпывающую информацию.

Другие модели iRay

K3Pro
K3Pro
K6
K6
K9
K9
Контакты
Адрес
г. Москва, 2-я Тверская-Ямская 18